Toshkent shahri, Sirg`ali tumani, Магазин TUS.UZ Узбекистан, Ташкент, Янги Сергели, АЗС №9 "Oil Servis" / Офис: Узбекистан, Ташкент, Нукуская 89;
Qayta qo'ng'iroq

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

Artikul: DA-8700-0A3102 Sotuvda mavjud
71 569 400 so'm / dona
  • To'lov: Naqd, Pul o'tkazish, UzCard terminal, HUMO terminal
  • Yetkazib berish: Bepul yetkazib berish
Tavsifi

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля DA8700

В комплекте с универсальным быстромонтируемым адаптером UMA.

Произодитель - MAD (Недерланды).

Габариты 900х385х300 мм

Вес 55 кг

Максимальная толщина диска 40 мм

Максимальная глубина обработки (за один проход) 0,2 мм

Точность установки резца 0,1 мм

Скорость проточки 10 мм/мин

Количество режущих кромок 6

Мощность привода 0,37 kW

Рабочая высота (мин/макс) 1000/1200 мм

Скорость вращения вала 98 об./мин.

Станок для проточки тормозных дисков DA 8700.

Установка для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля. Высокая точность обработки и позиционирования блока резцов, одновременная обработка обеих поверхностей, автоматическая подача резцов, прямое и реверсивное вращение. Возможно использование быстромонтируемых кронштейнов для всех марок автомобилей мира.

DА-8700 позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок) как в ручном, так и в автоматическом режиме – в этом случае при глубине 0,08 мм время прохождения резцов составляет около 7 минут.

После использования DА-8700 увеличивается площадь контакта колодок и диска (увеличивается тормозное усилие), полностью исчезают вибрация и шумы при торможении автомобиля.

Устройство можно укомплектовать набором SK-425 (комплект универсальных пластин-адаптеров, болтов и шайб, позволяющих работать с любыми марками автомобилей, которые оснащены дисковыми передними или задними тормозами). Для ускорения и облегчения монтажа блока резцов используются специальные быстромонтируемые адаптеры UMA2015.

Высокопрочные резцы имеют шесть режущих кромок, что позволяет использовать два набора резцов (имеются в комплекте), в течение года.

Бывает и так – при торможении появился характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску. Сняли колодки, посмотрели – осталось еще 4-5 мм фрикционного материала, а уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.

Иногда при торможении появляется вибрация. Вибрировать может весь кузов автомобиля, но в ряде случаев вибрация сильнее всего ощущается на руле и педали тормоза. Вибрация при торможении – также признак дефекта тормозных дисков. Обычно это вызвано появлением неравномерного износа диска, при котором толщина диска вдоль его окружности оказывается переменной.

Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями диски сильно разогреваются. Далее достаточно колесом угодить в лужу или заехать на мойку, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну. Из-за быстрого охлаждения диск «ведет», в результате чего наблюдается биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, но для некоторых марок и моделей автомобилей это весьма недешево. Сегодня во многих автосервисах освоен ремонт тормозных дисков с применением специального оборудования. Различные производители оборудования предлагают разные способы проточки.

Голландская компания MAD Tooling производит установки, у которых механизм подачи резцов закрепляется непосредственно на корпусе колесного подшипника или поворотном кулаке вместо тормозного суппорта. Такая схема помимо высокой точности (биение проточенной поверхности диска не превышает 5 мкм – в пять, а то и в 10 раз точнее, чем даже у нового диска!), учитывает реальное положение тормозного суппорта и после ремонта обеспечивает строгую перпендикулярность поверхности диска к оси тормозного цилиндра.

Установка MAD DA-8700 существенно снижает затраты времени на ремонт дисков. Всего 5-7 минут требуется для проточки, еще столько же для снятия и установки колеса, тормозного суппорта и блока резцов. В общей сложности, с учетом совмещения операций – не более 30-40 минут на ремонт всех дисков автомобиля.

Стандартно установка поставляется с комплектом универсальных кронштейнов, шайб и болтов. 

 

 

 

To'lov
Naqd

TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE

Pul o'tkazish

TUS.UZ kompaniyasining

UzCard terminal

TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE

HUMO terminal

TUS.UZ kompaniyasining Toshkentdagi do'konida, st. Yangi Sergeli yoqilg'i quyish shoxobchasi OIL SERVISE

Yetkazib berish
Bepul yetkazib berish

Бесплатная доставка по Ташкенту при покупке на сумму более 50 000 000 сум

  • Yetkazib berish narxi

    Bepul

  • Yetkazib berish hududi

0 0
Natija (0) Barcha mahsulotlar